Продвижение мобильных приложений АСО (ASO) FAQ

Продвижение мобильных приложений Google Play и Apple Store ASO
Как попасть в определенную категорию приложений в Google Play Market? И как в нём продвинуться?

Необходимо чтобы приложение и его описание соответствовало данной категории.
Основные способ продвижения — это АСО и платная реклама

Для ранжирования в Google Play Market имеет значение, когда пользователь переходит на страницу приложения по ссылке или находит его в поиске?

Да, алгоритмы учитывают переходы на страницу приложения из органического поиска и расценивают это как положительный индикатор. Здесь важно, что пользователь совершил установку приложения

Подскажите расширения для Chrome, которое показывает мета-данные приложения Google Play и Apple Store в разных локалях (разных языковых версиях)

ASO — Toolbox by StoreMaven

ASO продвижение мобильных приложений — это?

App Store Optimization (ASO) — это метод оптимизации приложений в магазинах App Store и Google Play для увеличения их видимости путем использования соответствующих ключевых слов и эффективного дизайна. ASO подобен SEO, но вместо сайтов, здесь работают с мобильными приложениями.

Как продвинуть приложение в google play с помощью СЕО?

Оптимизация листинга приложения в Google Play с помощью ASO (это как SEO для приложений) и использование различных каналов рекламы и продвижения — эффективные способы продвижения приложения в Google Play

olegatinna

Более 4 лет занимаюсь SEO-продвижением в Google и Yandex, последние 2 года продвигаю преимущественно зарубежные проекты. Осуществляю работы по продвижению мобильных приложений в AppStore и Google Play (ASO-оптимизация).

Оцените автора
SEO-специалист в Google - Калугин Олег