Google анонсировал раскатывание нового апдейта, на этот раз, под прицелом сайты обзорники товаров. Разбираемся, что изменится и к чему быть готовым.

Пишите качественные обзоры продуктов
Публикация высококачественных отзывов о товарах на вашем сайте электронной коммерции или сайте отзывов о товарах может помочь покупателям узнать больше о товаре перед покупкой. Например, отзывы могут сориентировать покупателей между конкурирующими товарами, помогая им выбрать лучшую марку или модель, соответствующую их потребностям и бюджету.
Чтобы покупатели могли обнаружить ваши обзоры товаров в поиске Google и на других поверхностях Google, следуйте следующим рекомендациям:
- Оцените продукт с точки зрения пользователя
- Продемонстрируйте, что вы разбираетесь в рассматриваемых продуктах — покажите, что вы эксперт
- Предоставьте доказательства, такие как визуальные, аудио или другие ссылки на ваш собственный опыт использования продукта, чтобы поддержать вашу компетентность и усилить подлинность вашего обзора
- Поделитесь количественными показателями того, как продукт проявляет себя в различных категориях эффективности
- Объясните, что отличает продукт от его конкурентов
- Расскажите о сопоставимых продуктах, которые следует рассмотреть, или объясните, какие продукты могут быть лучшими для определенных целей или обстоятельств
- Обсудите преимущества и недостатки конкретного продукта, основываясь на собственном оригинальном исследовании
- Опишите, как продукт развивался по сравнению с предыдущими моделями или выпусками, чтобы обеспечить улучшения, решить проблемы или иным образом помочь пользователям в принятии решения о покупке
- Определите ключевые факторы принятия решений в категории продукта и его характеристики в этих областях (например, в обзоре автомобиля можно определить, что экономия топлива, безопасность и управляемость являются ключевыми факторами принятия решений, и оценить характеристики в этих областях)
- Опишите ключевые решения, принятые при разработке продукта, и их влияние на пользователей, помимо того, что говорит производитель
- Включите ссылки на другие полезные ресурсы (ваши собственные или с других сайтов), чтобы помочь читателю принять решение
- Рассмотрите возможность включения ссылок на нескольких продавцов, чтобы дать читателю возможность приобрести товар у выбранного им продавца
- Рекомендуя продукт как лучший в целом или лучший для определенной цели, укажите, почему вы считаете этот продукт лучшим, с доказательствами из первых рук
- Убедитесь, что в ваших рейтинговых списках достаточно полезного контента, чтобы они были самостоятельными, даже если вы решите написать отдельные подробные обзоры по каждому рекомендуемому продукту
В обзорах товаров часто используются партнерские ссылки на товары, перечисленные на сайте электронной коммерции, так что если покупатель находит отзыв полезным и переходит по предоставленной ссылке, чтобы приобрести товар, автор обзора получает вознаграждение от продавца. См. также позицию Google в отношении партнерских программ.
Обзоры товаров могут стать отличным подспорьем для покупателей при принятии решения о покупке. При написании отзывов сосредоточьтесь на качестве и оригинальности ваших отзывов, а не на их длине, следуя как можно большему числу описанных выше лучших практик. Это обеспечит наибольшую ценность для покупателей, читающих ваши обзоры.