July 2022 Google Product Reviews Update: информация обновления обзоров продуктов

Google анонсировал раскатывание нового апдейта, на этот раз, под прицелом сайты обзорники товаров. Разбираемся, что изменится и к чему быть готовым.

Google July 2022 product reviews update

Пишите качественные обзоры продуктов

Публикация высококачественных отзывов о товарах на вашем сайте электронной коммерции или сайте отзывов о товарах может помочь покупателям узнать больше о товаре перед покупкой. Например, отзывы могут сориентировать покупателей между конкурирующими товарами, помогая им выбрать лучшую марку или модель, соответствующую их потребностям и бюджету.

Чтобы покупатели могли обнаружить ваши обзоры товаров в поиске Google и на других поверхностях Google, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Оцените продукт с точки зрения пользователя
  2. Продемонстрируйте, что вы разбираетесь в рассматриваемых продуктах — покажите, что вы эксперт
  3. Предоставьте доказательства, такие как визуальные, аудио или другие ссылки на ваш собственный опыт использования продукта, чтобы поддержать вашу компетентность и усилить подлинность вашего обзора
  4. Поделитесь количественными показателями того, как продукт проявляет себя в различных категориях эффективности
  5. Объясните, что отличает продукт от его конкурентов
  6. Расскажите о сопоставимых продуктах, которые следует рассмотреть, или объясните, какие продукты могут быть лучшими для определенных целей или обстоятельств
  7. Обсудите преимущества и недостатки конкретного продукта, основываясь на собственном оригинальном исследовании
  8. Опишите, как продукт развивался по сравнению с предыдущими моделями или выпусками, чтобы обеспечить улучшения, решить проблемы или иным образом помочь пользователям в принятии решения о покупке
  9. Определите ключевые факторы принятия решений в категории продукта и его характеристики в этих областях (например, в обзоре автомобиля можно определить, что экономия топлива, безопасность и управляемость являются ключевыми факторами принятия решений, и оценить характеристики в этих областях)
  10. Опишите ключевые решения, принятые при разработке продукта, и их влияние на пользователей, помимо того, что говорит производитель
  11. Включите ссылки на другие полезные ресурсы (ваши собственные или с других сайтов), чтобы помочь читателю принять решение
  12. Рассмотрите возможность включения ссылок на нескольких продавцов, чтобы дать читателю возможность приобрести товар у выбранного им продавца
  13. Рекомендуя продукт как лучший в целом или лучший для определенной цели, укажите, почему вы считаете этот продукт лучшим, с доказательствами из первых рук
  14. Убедитесь, что в ваших рейтинговых списках достаточно полезного контента, чтобы они были самостоятельными, даже если вы решите написать отдельные подробные обзоры по каждому рекомендуемому продукту

В обзорах товаров часто используются партнерские ссылки на товары, перечисленные на сайте электронной коммерции, так что если покупатель находит отзыв полезным и переходит по предоставленной ссылке, чтобы приобрести товар, автор обзора получает вознаграждение от продавца. См. также позицию Google в отношении партнерских программ.

Обзоры товаров могут стать отличным подспорьем для покупателей при принятии решения о покупке. При написании отзывов сосредоточьтесь на качестве и оригинальности ваших отзывов, а не на их длине, следуя как можно большему числу описанных выше лучших практик. Это обеспечит наибольшую ценность для покупателей, читающих ваши обзоры.

olegatinna

Более 4 лет занимаюсь SEO-продвижением в Google и Yandex, последние 2 года продвигаю преимущественно зарубежные проекты. Осуществляю работы по продвижению мобильных приложений в AppStore и Google Play (ASO-оптимизация).

Оцените автора
SEO-специалист в Google - Калугин Олег