- Составляем список ключей, по которым хотим улучшить позиции.
- Выбираем запросы, по которым хотим получить наивысшие позиции, распределяем их между названием и кратким описанием.
- Остальные запросы распределяем по тексту: первые и последние 150 символов, середина текста, последние 150 символов. Каждый ключ должен повториться 3-4 раза.
- Избегаем спама и чрезмерного употребления запросов.
- Проверяем описание в GNL. (Отдельно собираем категории по каждому конкуренту и стремимся включиться в наиболее приоритетные). Можно менять & на запятые, или or на &. Использовать больше глаголов.
- В конце ставим контактные данные.
Содержание
Обратить внимание
- Осторожно использовать «силу» ключа — проверяем подсказки.
- Сколько раз использовать ключевые слова: density или количество повторений.
- Где использовать ключевые слова: теория начала и окончания описания.
- Длина описания: сколько надо (сначала пишем описание, потом наполняем ключевыми запросами)
- Используем разделители.
- Важно указывать данные релевантные для категории (контакты, сайт, служба поддержки, количество уровней и т.д.)
- GNL НЕ важнее ключевых запросов.
Главное — правильная подготовка описания:
● Собираем семантическое ядро
● Приоритезируем ключевые слова
● Пишем описание
● Проверяем в GNL (Google Natural Language)
● Шлифуем текст
GNL помогает анализировать значение слов и словосочетаний для описания в целом. Самое важное — category confidence, ее правильный выбор и правильное использование запросов в описании.
Работа с отзывами (можно создать шаблоны ответов)
- Использование ключевиков в ответах на отзывы.
- Отвечаем быстро — пользователь получает нотификацию.
- Важно начинать с негативных отзывов и давать понятные и логически ответы, не отписки.
- Систематизируйте работу.
- Добавляйте теги.
- Информируйте про изменения.
- Контролируйте «зафичеренные» отзывы (в самом верху):
- Ставьте дизлайки негативным отзывам.
- Пишите новые длинные отзывы (150+ символов).
- Отвечайте на эти отзывы такими же длинными сообщениями.
- Ставьте лайки другим позитивным отзывам.
- Обязательно репортим отзывы, которые могут нарушать или нарушают политику Google Play (мат, спам, не по делу).