Как правильно написать полное описание приложения в Google Play

  1. Составляем список ключей, по которым хотим улучшить позиции.
  2. Выбираем запросы, по которым хотим получить наивысшие позиции, распределяем их между названием и кратким описанием.
  3. Остальные запросы распределяем по тексту: первые и последние 150 символов, середина текста, последние 150 символов. Каждый ключ должен повториться 3-4 раза.
  4. Избегаем спама и чрезмерного употребления запросов.
  5. Проверяем описание в GNL. (Отдельно собираем категории по каждому конкуренту и стремимся включиться в наиболее приоритетные). Можно менять & на запятые, или or на &. Использовать больше глаголов. 
  6. В конце ставим контактные данные.

Обратить внимание

  • Осторожно использовать «силу» ключа — проверяем подсказки.
  • Сколько раз использовать ключевые слова: density или количество повторений.
  • Где использовать ключевые слова: теория начала и окончания описания.
  • Длина описания: сколько надо (сначала пишем описание, потом наполняем ключевыми запросами)
  • Используем разделители.
  • Важно указывать данные релевантные для категории (контакты, сайт, служба поддержки, количество уровней и т.д.)
  • GNL НЕ важнее ключевых запросов.

Главное — правильная подготовка описания:

● Собираем семантическое ядро

● Приоритезируем ключевые слова

● Пишем описание

● Проверяем в GNL (Google Natural Language)

● Шлифуем текст

GNL помогает анализировать значение слов и словосочетаний для описания в целом. Самое важное — category confidence, ее правильный выбор и правильное использование запросов в описании.

Работа с отзывами (можно создать шаблоны ответов)

  • Использование ключевиков в ответах на отзывы.
  • Отвечаем быстро — пользователь получает нотификацию.
  • Важно начинать с негативных отзывов и давать понятные и логически ответы, не отписки.
  • Систематизируйте работу.
  • Добавляйте теги.
  • Информируйте про изменения.
  • Контролируйте «зафичеренные» отзывы (в самом верху):
  • Ставьте дизлайки негативным отзывам.
  • Пишите новые длинные отзывы (150+ символов).
  • Отвечайте на эти отзывы такими же длинными сообщениями.
  • Ставьте лайки другим позитивным отзывам.
  • Обязательно репортим отзывы, которые могут нарушать или нарушают политику Google Play (мат, спам, не по делу).
olegatinna

Более 4 лет занимаюсь SEO-продвижением в Google и Yandex, последние 2 года продвигаю преимущественно зарубежные проекты. Осуществляю работы по продвижению мобильных приложений в AppStore и Google Play (ASO-оптимизация).

Оцените автора
SEO-специалист в Google - Калугин Олег
Добавить комментарий